Музыкальный руководитель Ковальская Виолетта Евгеньевна
среднее специальное образование, высшее
общий стаж работы — лет
педагогический стаж — лет
в должности — лет
В своей работе с детьми опираюсь на следующее высказывание Д.Б. Кабалевского:
«Музыке надо учить всех детей, как учат математике или географии.»
Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей, чем детство, трудно представить.
Развитие музыкального вкуса, эмоциональной отзывчивости в детском возрасте создаёт фундамент музыкальной культуры человека, как части его общей духовной культуры в будущем.
Для настоящей музыки не существует ничего невозможного! Необходимо лишь желать её слушать и уметь слушать.
Умело продуманное и тщательно организованное музыкальное воспитание в дошкольном учреждении наполнит необходимым для развития музыкальности ребёнка в целом, содержанием.
График работы музыкального руководителя Ковальской В.Е. на 2023-2024 учебный год от 19.05.2023 г.
Музыкальная копилка
Осенняя сказка с Дедом Урожаем и Веснушкой — подготовительная группа
Приключения Червячка осенью старшая группа
Сценарий новогоднего утренника для ясельной группы «В гостях у Деда Мороза»
Сценарий новогоднего утренника для ясельной группы «Домик у дорожки»
Сценарий утренника для детей первой младшей группы «В гостях у дождинки»
Сценарий утренника, посвященного 8 Марта для ясельной группы «Волшебный колпачок»
Сценарий развлечения для детей младшей группы «Давайте, познакомимся!»
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Сладости встречают Новый год»
Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Чудеса под Новый год»
Сценарий утренника для младшей группы «Пирог для мамы»
Сценарий утренника для средней группы «Подарок для мамы»
Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Новогодние приключения»
Сценарий утренника для детей младшей и средней групп «Золотая осень»
Сценарий праздника День защиты детей «Детство — это радость!»
Сценарий праздника на улице для средней, старшей и подготовительной групп «Масленичные забавы»
Сценарий утренника для детей 5-7 лет «Волшебные конфеты для мамы»
Сценарий досуга для детей младшего, среднего и старшего возраста «Праздник взросления»
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Сказочный карнавал»
Сценарий утренника у старшей и подготовительной групп «Карнавал у Новогодней елки»
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню Победы
Тематическое занятие для детей старшего дошкольного возраста День России
День Взросления в детском саду. Досуговое развлечение в подготовительной группе
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Наша книга детства»
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы «Новогоднее путешествие»
Сценарий утренника для детей старшей и подготовительной групп «Золотая осень»
Методическая копилка
Использование средств музыкотерапии на занятиях с детьми с ОВЗ
Как побороть страх перед выступлением
Поддержка инициативы как условие создания социальной ситуации развития ребенка
Развитие речи дошкольников посредством разных видов музыкальной деятельности
Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Организация вечерней совместной деятельности детей и взрослых по музыкальному развитию «Как Алеша с папой на пастбище ходили» Музыка к занятию
Организация вечерней совместной деятельности детей и взрослых по музыкальному развитию «Катюша» Музыка к занятию
Организация вечерней совместной деятельности детей и взрослых по музыкальному развитию «Наташин сон» Музыка к занятию
Мастер-класс для педагогов «Значение использования театрализованных игр в детском саду» (описание) «Театрализованные игры в детском саду» (презентация) Музыкальные материалы
Копилка для родителей
Как развивать музыкальный слух ребенка
Музыкальные инструменты своими руками
Праздничные утренники в детском саду
Внешний вид детей на музыкальных занятиях
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам
Правила поведения родителей на детских утренниках
Роль родителей в организации утренников
Памятка «Детство без насилия и жестокости»
Поддержка инициативы как условие создания социальной ситуации развития ребенка