Родительский всеобуч «Весёлый выпускной». Материал подготовили и провели: социальный педагог Ястребова Ю.А., воспитатель Волынкина Н.С.

 «Веселый выпускной в семейном клубе «Первые шаги»

Приглашенные: семьи участников клуба из средней группы №1 и № 2.

Цель: создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского клуба и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).

Задачи:

  1. раскрытие творческих способностей родителей и детей
  2. формирование у детей и родителей чувства благодарности руководителям клуба.

Атрибуты: костюмы клоунов для капитанов команд; большое киндер-яйцо с заданиями; стулья для игры; лента; сундук с нарядами (косынки, шапки, венки, очки и т.д.); аудио запись «Танец маленьких утят»; фильм с участием выпускников и их семей; дипломы, шары, подарки.

Ход встречи:

Руководители приветствуют участников встречи.

  1. Каждая группа выбирает капитанов команды, придумывает название. Капитаны переодеваются в костюмы клоунов.
  2. Клоуны по очереди вытаскивают из большого киндер-яйца, меленькие яички с заданием для своей команды. Чья команда лучше справится, та и победила.
  3. Игра «Лишний стул» (сначала, соревнуются между собой дети, затем родители). Стулья расставляем по кругу, но на один меньше, чем участников. Дети (родители), пока звучит бубен, двигаются вокруг стульев. Как только бубен перестает звучать, занимают стулья. Кому стула не хватает, выбывает из игры. Так происходит, пока не останется один участник. Та команда и победила.
  4. Игра «Самый шустрый». Соревнуются участники команд. Два стула отвернуты друг от друга, под ними растянута лента. На них садятся участники разных команд. По команде необходимо выдернуть ленту из-под стула. Кто первый, тот и победил. По количеству выдернутых лент определяется победитель.
  5. В центре находится сундук с нарядами. Участники команд по очереди берут по одному наряду и надевают на себя, возвращаясь в команду, передают эстафету следующему. Чья команда окажется наряжена первой, та и победила.
  6. Танец «Маленьких утят». Чья команда станцует лучше всех.
  7. Просмотр фильма с участием выпускников клуба.
  8. Вручение дипломов, шаров, подарков. Напутственное слово. (помощники клоуны)
  9. Чаепитие.
previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider