Родительский всеобуч: «Развитие общей и мелкой моторики детей 3-4 лет в быту».  Подготовили и провели: социальный педагог Ястребова Ю.А., воспитатель Волынкина Н.С.

Цель: знакомство родителей с играми и упражнениями, направленными на  развитие общих движений, ручной и мелкой моторики; развитие совместных действий  взрослого и ребенка.

Задачи: познакомить с играми и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики рук, которые можно организовать в домашних условиях: создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей.

Оборудование: аудиозапись про маму, скатерти, шнуровки (бусы), макет цветного платья из картона, геометрические фигуры из цветного фетра (кружки, треугольники, квадраты, прямоугольники), декоративный шнурок, наклейки (стразы акриловые), клей, влажные салфетки.

Форма занятия: практическая работа.

Ход занятия:

— Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас время года? (Весна).

— Верно, наступила Весна.  

— А какой праздник мы недавно с вами отмечали?

  (8 марта, мамин праздник)

Предлагаем нарядить наших мам.

— Давайте соберём для них из шнуровок бусы.

  (Надеваем на мам бусы)

Физкультминутка  «Про маму» (аудиозапись)

Дети с мамами танцуют под музыку, выполняя движения согласно словам в тексте.

Сообщение темы занятия.

А чтобы наши мамы были еще краше и наряднее, давайте изготовим для них красивые платья.

Объяснение последовательности изготовления изделия:

  1.  На заготовленный макет платья из цветного картона продеваем в дырочки декоративный шнурок (по низу платья)
  2.  На рукава и ворот платья приклеиваем наклейки (акриловые стразы).
  3. Из геометрических фигур (прямоугольник, треугольник, круг, квадрат) из цветного фетра составляем орнамент на платье. Наклеиваем фигурки с помощью клея.

Давайте перед началом работы разомнём наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

 В этих стишках можно сгибать пальцы, начиная то с большого, то с мизинца, то на правой, то на левой руке.

— Этот пальчик хочет спать.

— Этот пальчик — прыг в кровать!

— Этот пальчик прикорнул.

— Этот пальчик уж заснул.

— Встали пальчики. Ура!

— В детский сад идти пора.

Итог занятия.

-Что мы сегодня с вами делали на занятии?

 Выставка готовых платьев.

 Раздача буклетов.

 Обратная связь.

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider