Учитель-дефектолог, логопед
Марина Павловна Соловьева
Образование высшее
высшая категория — 2021 год
Общий стаж работы — 30 лет
педагогический стаж — 29 лет
в должности — 23 года
Методическая копилка
Диагностическая карта достижений ребенка
Заполнение диагностической карты достижений ребенка
Зрительная гимнастика для детей
Охранительный зрительный режим
Зрительная гимнастика в ДОУ (презентация)
Развитие графомоторных навыков у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста Памятка воспитателям Графические материалы
Картотека игр на развитие словарного запаса
Игры и упражнения для обогащения и активизации словаря детей
Общие приемы обогащения и активизации словаря
Средства обогащения и активизации словаря старших дошкольников
Средства и приемы развития словаря у детей старшего дошкольного возраста (презентация) Описание
Консультации для родителей
30 способов сказать: «Очень хорошо!»
Влияние стиля общения с матерью
К шести годам ребенок с нормально развивающейся речью может
Легкая форма дизартрии (родителям)
Развитие речи детей в Древней Руси
Рекомендации на лето для воспитанников старшей группы
Родителям будущих первоклассников
Роль функции дыхания в формировании и коррекции
Что такое познавательная деятельность
Как развивать чувствительность ребенка к окружающему миру
Это интересно…
О каких проблемах говорят вкусы
Учитель-дефектолог, логопед
Виктория Владимировна Ляшенко
Образование высшее
аттестация на соответствие
Общий стаж работы — 30 лет
педагогический стаж — 30 лет
в должности — 18 лет
График работы учителя-дефектолога, логопеда Ляшенко В.В. на 2023-2024 учебный год от 18.05.2023 г.
Методическая копилка
Дыхательная гимнастика. Значимость в речевом развитии
Методика разучивания стихотворений с интересом и увлечением
Консультация для воспитателей. Организация словарной работы
Консультация для педагогов. Комплексное развитие всех сторон речи
Методика проведения артикуляционной гимнастики. Методические рекомендации воспитателям
Семинар-практикум. Пословицы в воспитании старших дошкольников
Школа воспитателя коррекционной группы. Использование игровых приёмов